История
Группы : взято с буклета альбома "Ricks Road"
В апреле 1993 года
Texas записали их третий альбом
Ricks Road на Bearsville Studio, Woodstock.
Да в Вудстоке - то место, где все начиналось. "Атмосфера была
фантастическая," - говорит солистка
Sharleen Spiteri. "Дилан был там, и фортепиано
самой Janis Joplin, когда она записывалась там. Это чувствуется
только там! " Bearsville подарил им и название альбома.
"Ricks Road" было названием проселочной негрунтованной дороги,
ведущей в студию.
Здесь они остановились после долгого пути.
Длинный путь без отъезда из дома - сама группа из Глазго,
то есть потому что они все все еще живут
в южной стороне города в пределах пяти минут езды друг друга.
"Глазго сильно повлиял на нас," говорит Шарлин. "Он много вложил нам в душу.
Возможно поэтому мы и стали играть блюз. Тут нечего боятся, город рабочего класса,
где все чувства наружу, все отражается на вашем лице.
И не удивительно, почему я всегда пишу о возвращении домой".
.
Texas
начали в 1986 году, когда бассист Johnny McElhone, побывавший участником
нескольких групп, таких как Altered Images и Hipsway стал подыскивать
себе новых музыкальных соратников. Его брат Джери, который стал менеджером Texas,
услыхал вокал Шарлин (она не была участником группы) и предложил попробовать
поработать вместе. Они настолько хорошо поняли друг друга, что Шарлин принялась писать
для группы песни. И первым, что получилось была песня "I Dont Want A Lover"
"Я не думала, что это надолго" - рассказывает Шарлин. "Просто писала о том, что меня беспокоило"
Пока писались песни, нашли попутно
гитариста Ally Mc Erlaine и барабанщика
Stuart Keer.
С ними же появилось и название группы,
т.к. Элли и Шарлин были фанатами
гитарной игры Ry Cooderа в музыке к фильму
Wim Wenderа "Париж - Техас" (1985).
В марте 88-го записали свой дебютный живой альбом
в университете Dundee и стали постоянно гастролировать.
У Джонни были связи с фирмой Phonogram еще со времен участия в Hipsway.
Это ускорило получение контракта и таким образом они попали в американскую
студию - откуда вскоре вылетели. Т.к. не могли ужиться с продюссерами, которые ,по их мнению,
не давали группе развиваться.
Потом появился Tim Palmer, котрый разрешил им записываться вживую, как они того хотели.
Следующим важным решением было то, как им представиться на сцене. Особенно это касалось солистки.
"Да, я волновалось об этом," - рассказывает Шарлин. "Быть радостной и сияющей мне особо не
хотелось. И, несомненно, не соглашась фотографироваться, если со мной не снималась вся группа"
Остановились на джинсах и рабочих рубашках.
Потом, была всякая суета и куча дел.
Вскоре, во время тура к ним присоединился Eddie Campbell и уже был полноправным участником
во время записи их второго альбома. Однажды, когда группа гастролировала по просторам Европы,
кто-то позвонил им в гостиницу и сообщил, что их сингл "I Don't Want A Lover" попал в Top40.
А также поздравил с тем, что их альбом "Southside" на третьем месте по продажам в Великобритании и уже
продано более миллиона копий.
Такая популярность сопровождалась проблемами. Ушел Stuart Kerr,
его заменил Richard Hydn из группы Slide. Потом их стали сравнивать с
Happy Mondays и Stone Roses, хотя сами Texas думали, что
сильно отличаются от них. "С прессой мы тоже особо не дружили - за это
журналисты нас недолюбливали" - вспоминает Шарлин.
"Да и щас за модой мы особо не гонимся - больше песни пишем"
Альбом "Mothers Heaven" продавался хуже чем "Southside".
Было продано 3/4 миллиона, альбом был очень личным. В Великобритании альбом достиг
только 32-го места в хит-параде. Мы даже немного расстроились, но когда поехали
в тур с концертами и видели людей, которые приходят к нам на концерты, слушают и поют наши
песни, то сразу забывали о всех рейтингах.
В то же время началась подготовка третьего альбома, новые песни записывались и игрались на концертах
во время тура. Весной 92-го года у них случился еще один выстрел в хит-парады.
Это была кавер-версия песни "Tired Of Being Alone" маестро соул-музыки Al Greenа.
Через неделю после выхода она была в лучшей 20-ке Великобритании.
Их новый продюссер Paul Fox - группе понравились его работы с 10000 Maniacs и Wallflowers
предложил им поэкспериментировать с музыкой Folk и Soul/Gospel. Именно с ним они работали над записью
Ricks Road в Bearsville Studio
В стиле Folk-музыки выдержаны такие композиции, как "You Owe It All To Me" и "Let Me Tell You"
"Вещи в стиле Gospel поравилось петь более всего" - рассказывает Шарлин. "Закрываешь глаза и поешь,
не думая, что кто-то еще находится в студии - вы это можете услышать в песне "So In Love With You".
"Еще на альбоме есть песня "Winter End", в которой есть слова "Ничто никогда не повторяется дважды".
Это про нас, с удовольствием вернулась опять в 1986 год, когда мы начинали.
Сейчас мы сильно изменились, подросли наверное и живем совсем другой жизнью."
ВНИМАНИЕ: Данный сайт оптимизирован под
Internet Explorer 4-ой версии или выше.. А также под разрешение
экрана 800x600 пикселей, и может некорректно просматриваться в
других браузерах или с другим разрешением. Если
вы обнаружили какие-либо ошибки при просмотре сайта, пожалуйста
информируйте Вебмастера об этом.